РЕЖИМ ДНЯ
детей раннего возраста в холодный период
Время |
Режимные моменты |
730 – 815 |
Прием, осмотр детей, индивидуальные игры-упражнения |
820 – 830 |
Утренняя гимнастика |
830 – 900 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
900 – 930 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) |
930– 1030 |
Игры, самостоятельная деятельность |
1030 – 1045 |
Второй завтрак |
1045 – 1200 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
1200 – 1230 |
Подготовка к обеду, обед |
1230 – 1530 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, гимнастика после сна, водные, воздушные процедуры |
1530 – 1550 |
Полдник |
1550 – 1620 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) |
1620 – 1800 |
Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
РЕЖИМ ДНЯ
дошкольника в холодный период
730 – 820 |
Прием, игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми |
||
820 – 830 |
Утренняя гимнастика |
||
830 – 850 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
||
850 – 900 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к ООД |
||
Организованная образовательная деятельность |
|||
младшая группа (3-4 л.) |
средняя группа (4-5 л.) |
старшая группа (5-6 л.) |
подготовительная к школе группа (6-7л.) |
1) 09.00-09.15 2) 09.25-09.40
|
1) 09.00-09.20 2) 09.30-09.50
|
1) 09.00-09.25 2) 09.35-10.00 3) 15.50 –16.15
|
1) 09.00-09.30 2) 09.40-10.10 3) 10.20-10.50 |
Игры, самостоятельная деятельность |
|||
940 - 1030 |
0950 - 1030 |
1010 – 1030 |
- |
Второй завтрак |
|||
1030 – 1040 |
1030 – 1040 |
1030 – 1040 |
1050 – 1100 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
|||
1040 – 1215 |
1040 – 1220 |
1040 – 1225 |
1110 – 1230 |
Подготовка к обеду, обед |
|||
1215 – 1245 |
1220 – 1250 |
1225 – 1255 |
1230 – 1300 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъём, гимнастика после дневного сна |
|||
1245 – 1530 |
1250 – 1530 |
1255 – 1530 |
1300 – 1530 |
Подготовка к полднику, полдник |
|||
1530 – 1550 |
1530 – 1550 |
1530 – 1550 |
1530 – 1550 |
ООД, кружковая работа, самостоятельная деятельность (игры), индивидуальная работа, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
|||
1550 – 1800 |
1550 – 1800 |
1550 – 1800 |
1550 – 1800 |